


Пн-Пт: 09:00 - 18:00 сб - вс: выходной
Поиск новых экономически эффективных и наиболее практических способов ремонта асфальтобетонных покрытий предопределил внимательное отношение к проблеме повторного использования материала старых асфальтобетонных покрытий, образующего в огромных количествах при их ремонте. Объем ежегодно снимаемого старого асфальтобетона, содержащего ценные каменные и вяжущие материалы, измеряется миллионами тонн. Долгое время этот продукт никак не использовался и вывозился в отвалы, занимая значительное место и загрязняя окружающую среду. Лишь в первой половине ХХ века метод снятия и переработки изношенного покрытия с его последующим восстановлением и использованием (регенерацией) получил широкое признание как за рубежом, так и в нашей стране.
Увеличение объемов ремонтных работ требует существенного снижения их материалоемкости за счет совершенствования ресурсосберегающих технологий, предусматривающих переработку и повторное использование старого асфальтобетона на АБЗ.
Имеющийся отечественный и зарубежный опыт показывает, что при рациональном использовании возможно применение старого асфальтобетона, как в нижних, так и в верхних слоях покрытий без снижения их эксплуатационных свойств.
Путем совершенствования технологии переработки старого асфальтобетона можно добиться относительно адекватной замены им части асфальтобетонной смеси, несмотря на отличие состава и свойств компонентов от свойств каменных материалов.
Регенерация старого асфальтобетона на АБЗ позволяет: использовать снятый с дороги старый асфальтобетон, широко применять добавки каменных материалов, битума и пластификаторов при регенерации, получать готовую смесь заданного качества и укладывать ее на участках дорог с соответствующей интенсивностью движения, экономить энергию и материальные ресурсы при устройстве дорожных одежд автомобильных дорог.
Переработка переработанного асфальта является первоочередной задачей, когда речь заходит о сохранении природных ресурсов. Это фундаментальное стремление к повторному использованию материалов.
Сокращение выбросов и повышение экономической эффективности являются важными аргументами в пользу вторичной переработки и производства экологически чистого асфальта, поскольку экологичный асфальт возможен только при использовании вторичных материалов.
Компания XCMG предлагает широкий спектр продуктов и услуг в области систем переработки сырья. Главное преимущество этих технологий заключается в том, что они позволяют выгодно сочетать экологичность и эффективность.
Преимущества использования материалов для вторичной переработки:
Короткие расстояния транспортировки, сокращение производства полезных ископаемых (добыча в карьерах/дробление) и битума (нефтеперерабатывающий завод).
ВОЗМОЖНЫЕ НОРМЫ ДОБАВЛЕНИЯ СИСТЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Холодная рециркуляция:
Обозначение асфальтосмесительной установки “XARP” означает установку приоритетной переработки, т.е. установку, которая в основном производит асфальт с высоким содержанием вторичного сырья. Переработка является главным приоритетом.
Установка XARP165 горячего ресайклинга для смешивания асфальтобетонных смесей является продуктом, самостоятельно разработанным компанией XCMG с современным международным уровнем развития, который органично объединяет оригинальную установку и установку горячего ресайклинга в единую установку. Вся установка может производить асфальтобетонные смеси на всех уровнях, модифицированные асфальтобетонные смеси и т.д., а максимальная доля вторичного сырья может достигать 70%, что может полностью удовлетворить потребности автомагистралей, муниципальных дорог, аэропортов и других проектов.
Оборудование оснащено гравитационной антипригарной технологией, технологией самоочистки барабана регенерации, технологией нагрева горячим воздухом, высокоэффективной технологией просеивания и тд. В нем отражены основные характеристики асфальтосмесительного оборудования XCMG, которое является надежным, передовым, безопасным, эффективным, интеллектуальным и экологичным.
XARP165R